Неисправный или отсутствующий дорожный люк представляет собой большую опасность для участников дорожного движения. Очень важно оперативно заменить его. Интересен наглядно представленный ниже опыт работы дорожной службы Германии по ремонту и замене люка.

Эталоном в строительстве и ремонте дорог в Европе является Германия. Итак, чем же отличаются ремонтные работы дорог в этой стране.

Немцы никогда не латают асфальт. Ямочный ремонт на улицах Германии вы никогда не увидите, будь это автобан или переулок на окраине города. Если городской муниципалитет нашел изъяны, снимается все полотно и укладывается новенький асфальт.

Участок, где проводятся ремонтные работы, обязательно перекрывается. Во время снятия старого дорожного полотна, рабочие так же снимают старую брусчатку.

Строители укатывают гравийную смесь, устанавливают ливневую канализацию. Дорожное покрытие здесь выверяют уровнем.

В случае ремонта или замены люков на участках с интенсивным движением автомобилей, возможно применение технологии для быстрого врезания люков, позволяющей позволяющее механизировать, существенно ускорить и сделать более качественным процесс установки и ремонта, как это показано на видео ниже:

В дождь немцы не работают. Если непогода застала врасплох, рабочие ждут полного высыхания дорожного покрытия.

Несколько ключевых моментов:

1) все дороги имеют гарантию. Если дорожное покрытие выходит из строя в момент действия гарантии, фирма за свой счет производит ремонтные работы;

2) о фирмах — в большинстве Европейских стран запрещены подрядчики. Если фирма выиграла тендер, только эта фирма будет заниматься ремонтом. Нельзя перезаказать укладку асфальта в другой фирме;

3) все дороги и, соответственно, фирмы имеют свой класс. Фирма должна получить лицензию. Все фирмы начинают с 1 класса и, демонстрируя свою высококачественную работу, могут повысить классность;

4) все ремонтные дороги проводятся только в летнее время, рабочие строго следят за погодой, максимально под нее подстраиваясь. Если фирма будет укладывать асфальт в дождь, у нее отбирают лицензию;

5) ну и, пожалуй, самый важный и значимый момент — там не воруют! За укладкой дороги следят три сторонних наблюдателя. Если хоть одному не понравится качество, фирма должна переделать участок за свой счет!

реклама внизу статьи