Владельцы транспортных компаний Великобритании считают, что их отрасль не готова к внедрению новых технологий.
Четыре из десяти ведущих автомобильных операторов не уверены в том, что в течение следующих пяти лет они перейдут на новые формы обслуживания, как это сейчас предсказывается. Их настроение подтверждается отчётом подготовленным компанией Fujitsu. В нем говорится, что почти половина респондентов (43%) утверждают, что пассажиры также вряд ли готовы к глобальным переменам в обозримом будущем.
Технологическая инновация
Более трети населения (35%) опасаются, что Великобритания уже отстала с внедрением технологических инноваций, поскольку крупные транспортные компании не торопятся что-либо серьёзно менять в своей работе.
Несмотря на то, что большинство руководителей транспортных учреждений (42%) указали на то, что разделяют мнение прогрессивных пассажиров, они не забыли, как сложно им не раз приходилось в прошлом, когда они пытались оптимизировать перевозки.
Треть опрошенного населения (31 процент) считают, что технологии положительно влияют на развитие инфраструктуры, дорог, общественного транспорта и жилищного строительства.
В течение следующих пяти лет транспортную отрасль и общественность Великобритании ожидают значительные перемены. Благодаря новым разработкам появятся новые виды передвижения, отмечается в докладе. Согласно прогнозам, в течение следующих пяти лет по дорогам Великобритании будут курсировать электромобили (25%) и автомобили без водителя (20%).
Автомобили без водителя
Значительная часть населения Великобритании с большим воодушевлением приветствует появление электромобилей и беспилотных автомобилей (27% и 18% соответственно).
Согласно опросам, революционное влияние на транспортную отрасль окажут 5G мобильные сети (42 процента); электромобили (42 процента); и искусственный интеллект (22 процента).
Наконец, почти половина крупных английских грузопреревозчиков планируют внедрить технологию 5G в течение следующих пяти лет. А четверть из них (27%) уже используют искусственный интеллект для улучшения качества услуг.