В Алматы на Доме Культуры Железнодорожников была открыта персональная выставка фотографа Георгия Кеймаха, известного своими аналоговыми фотографиями в современном искусстве. Экспозиция посвящена изменениям стандартов красоты и включает портреты, которые, согласно идее художника, служат для создания типологии представлений о красоте, независимо от личностей изображенных на них людей.

Кеймах проводит свою персональную выставку, на которой отказался от перформанса на открытии, чтобы сосредоточить внимание зрителей на самих работах. Ранее он выставлялся в различных местах, таких как ЦСИ «Гараж», музей STAM в Генте, галерея RuArts, ЦВЗ «Манеж», биеннале «Стой! Кто идёт?», и получал награды, такие как международная премия «Merit Award» и российская «Серебряная камера». Его работы также находятся в Мультимедиа Арт Музее и коллекции «Арт-Стрелки».

Фотографии художника созданы с помощью сложной технологии с использованием большой карданной фотокамеры большого формата с фокусировочным мехом и «гармошкой». Те, две техники, которые используются автором, называются амбротипия (фотографии на стекле) и ферротипия (фото на жестяных пластинках). Особенность их заключается в том, что в отличие от современных фотографий, изображения на фотографиях остаются четкими и ясными, как будто они сделаны недавно. При соблюдении необходимых условий, амбротипы сохраняются в течение многих десятков лет.

Георгий Кеймах представил казахстанской публике серию работ в стиле немецкого мистического реализма. Светлана Потёмкина, кандидат искусствоведения, заявила, что Кеймах с уверенностью отказывается от нейтрального культурологического исследования и фактически создает образы героев грядущего.

Общее число авторов, работающих с альтернативными фотопроцессами во всем мире, очень невелико, и составляет всего несколько тысяч человек. Среди них только несколько серьезно работают в области современного искусства.

Фигура художника, представляющего свое видение мира через материал физической реальности, всегда выглядит новаторским и загадочным. Это подтверждается успехом успешно принятого публикой фотопроекта Георгия Кеймаха.

реклама внизу статьи