Архитектурная фирма Foster + Partners разработала предложения по реконструкции лондонского моста Хаммерсмит. Согласно новой концепции, над первоначальной структурой эстакады пройдет отдельная двух-ярусная дорога.

Дополнительные площадки освободят место для ремонтных работ, при этом транспортные средства смогут, как и прежде, передвигаться по пешеходным и велосипедным дорожкам.

Временный переход, который не будет опираться на старую конструкцию, предлагается построить из двух частей с опорами вдоль старого моста с обеих сторон.

Мост Хаммерсмит через Темзу закрыт 13 августа 2020 года, поскольку был признан небезопасным. Установленные на мосту датчики показали, что в его чугунных опорах появились микротрещины. Из-за десятилетий неконтролируемой коррозии мост мог в любой момент разрушиться.

Конструкции ферм будут надежно закреплены, что позволит открыть проезд, который на время работ обычно не доступен для пешеходов и транспортных средств.

Поскольку нижняя проезжая часть освобождается от транспорта, появится безопасный доступ к постаментам, якорям и цепям. Проще станет демонтировать и ремонтировать за пределами строительной площадки элементы, меньше будет шума и неудобств.

Концепция моста Хаммерсмит от Foster + Partners

Используя верхние палубы в качестве платформы, рабочие получат возможность демонтировать секции объекта и перевозить их на баржах для дальнейшего специализированного ремонта.

Мост Хаммерсмит спроектирован инженером-строителем 19-го века Джозефом Базальгеттом. Он стал первым железным подвесным мостом через Темзу. Знаменитый мост окрашен в зеленый и золотой цвета, и украшен монументальными башнями с геральдическими гербами.

Совет Хаммерсмита и Фулхэма оценил затраты на ремонт моста, который впервые открылся в 1887 году, в 46 миллионов фунтов стерлингов. И это только для его стабилизации!

141 миллион фунтов стерлингов потребуется для восстановления эстакады до состояния, при котором ее снова можно будет открыть для автомобильного движения.

Сообщается, что в данный момент идет поиск и сбор средств, необходимых для восстановления 133-летнего объекта.

Предложение Foster + Partner может оказаться более выгодным, поскольку движение транспорта перекрываться не будет и реку смогут, как и прежде, ежедневно пересекать 22 000 автомобилей.