Бренд-дизайнер: чем он занимается, что должен знать и уметь?

Бренд-дизайнер – специалист, разрабатывающий элементы фирменного дизайна для различных компаний. Также он должен разработать правила использования данных элементов на тех или иных носителях. Часто бренд-дизайнеры работают вместе с копирайтерами, маркетологами и специалистами по изучению аудиторий. Большинство бренд-дизайнеров – фрилансеры или внештатные сотрудники.

Чем занимается бренд-дизайнер

Бренд-дизайнер в основном занимается двумя направлениями:

Есть разные причины ребрендинга – например, изменившиеся тренды, новая маркетинговая стратегия или смена ЦА.

Вне зависимости от текущего направления порядок действий бренд-дизайнера будет следующим:

  1. Продумать новый логотип. Это лаконичный символ компании, который визуально сразу узнается потребителями. Логотип может представлять собой надпись с изображением или только надпись. За каждой линией стоит определенный смысл. Логотип должен хорошо выглядеть вне зависимости от масштаба, будь он напечатан на крупном билборде или сувенирной кружке.
  2. Выбрать фирменные знаки, графические элементы, цветовую гамму и шрифты. Как и в случае с логотипом, каждый элемент фирменного стиля должен обладать смыслом, создавая необходимый образ в глазах целевой аудитории.
  3. Создать руководство по использованию перечисленных элементов в дизайне. В руководстве содержатся правила для работы с визуальными элементами – например, как необходимо разместить логотип в рекламе, по какому принципу сочетать различные цвета и оттенки. Не следует путать руководство с брендбуком: последнее – это более обширное руководство, одновременно включающее описание ЦА, особенностей продукции и перечисление корпоративных ценностей компании.

Дизайн может затрагивать внешний вид сайта, упаковки товаров, вещей и продукции с символикой бренда.

Что должен знать и уметь бренд-дизайнер

Опытный и квалифицированный бренд-дизайнер должен:

Получить все необходимые знания и навыки для освоения профессии можно, записавшись на специальные курсы по бренд-дизайну.

Также бренд-дизайнер должен обладать развитой насмотренностью, разбираться в актуальных и исторических трендах, уметь анализировать работы других специалистов, быть максимально внимательным к деталям. Хорошо, если бренд-дизайнер имеет развитые коммуникативные навыки, способен выслушивать другое мнение и защищать свою позицию.

https://svestnik.kz/rockwool-i-youdo-zapustili-sovmestnyj-proekt-kul/
Exit mobile version