Несмотря на грядущее сокращение персонала и падение продаж, Ford полным ходом реставрирует свою покупку, – расположенный в историческом районе Корктаун Детройта (штат Мичиган) центральный вокзал, занимающий площадь 600 000 квадратных футов.

Вокзал Детройта получил вторую жизнь
Ford begins its four-year renovation of Michigan Central Station in Detroit’s historic Corktown neighborhood.

Большому железнодорожному вокзалу 105 лет, и он с 1988 года был полностью заброшен. Когда Форд приобрёл его за 90 миллионов долларов в июне этого года, он заявил о планах восстановить железнодорожную станцию и несколько других исторических зданий Корктауна, создав новый инновационный кампус.

Вокзал Детройта получил вторую жизнь

Недавно стартовал первый этап реконструкции здания, значительно повреждённого осадками, и его структура будет стабилизирована для будущих работ.

Комплекс станции был бесхозным в течение многих лет. Поэтому строители взялись для начала за внутренние работы и укрепление конструкций. Уже следующей весной, перемены станут более заметными. Идет не только реставрация, специалисты заняты проектными работами и планировкой городской экосистемы вокруг объекта.

Вокзал Детройта получил вторую жизнь

Жестокие зимы Детройта десятилетиями разрушали вокзал. В результате замораживания-оттаивания воды, когда она то расширяется, то сжимается, заполняя трещины и отверстия в конструкции, здание получило значительные повреждения. Теперь воздействие осадков на здание остановлено и в данное время ведется просушка и укрепление несущих конструкций.

Строители накрыли некоторые помещения фанерой и брезентом. Для обеспечения циркуляции воздуха по всему зданию расставлены и работают вентиляторы.  Насосы размещённые в подвале, предотвращают дальнейшее затопление грунтовыми водами.

Строители не будут использовать быстрое тепло для просушки, поскольку это может непоправимо повредить некоторые элементы интерьера вокзала.

По оценкам специалистов, потребуется не менее шести месяцев, чтобы высушить ж\д станцию и подготовить ее помещения к ремонту.

Строительная команда Форда восстановит внешнюю кладку вокзала и заменит механизмы и электрическую систему на втором этапе. Поскольку некоторые работы по реставрации кладки могут выполняться только в хорошую погоду, ожидается, что на фасадные работы уйдёт не менее трёх лет.

Третьим и заключительным этапом станет полное восстановление интерьера. Для воссоздания пресс-форм, макетов и замены декоративных элементов, которые были потеряны или повреждены с течением времени, Ford планирует использовать 3D-печать.

Конечная цель состоит в том, чтобы превратить Центральный вокзал Мичигана в центральную часть кампуса площадью 1,2 миллиона квадратных футов, где Ford намерен вести переговоры с многочисленными партнерами, передвигаясь по зданию на электрических и автономных транспортных средствах, а также используя другие решения городской мобильности.

Ford планирует переместить в кампус Corktown 2500 своих сотрудников. И ожидается, что здесь же будут работать партнеры и поставщики известного бизнесмена.

Для многих местных жителей участие Форда в проекте по восстановлению бывшей ж\д станции даёт надежду. Центральный вокзал Мичигана стал символом упадка города. И он стал им из-за бездействия прежних владельцев, которые были больше заинтересованы в его продаже, чем восстановлении.

Форд не намерен закрывать исторический Вокзал для посещения. В Большом зале вокзала будут работать местные магазины и рестораны.

Кроме того, его компания работает с некоммерческим Институтом городского планирования Urban Land Institute , который координирует компанию Ford в возрождении района Корктаун.

Urban Land Institute также обеспечивает обратную связь с местными общественными организациями и жителями города Детройта.