На днях проект коммуникационного туннеля в новом международном аэропорту Дасин в Пекине, в котором применяется ведущая в мире технология подъема водопропускных труб, прошел первоначальную проверку.

Коммуникационный туннель – это подземный коридор, предназначенный для инженерных коммуникаций, таких как электричество, водоснабжение и канализационные трубы, а также для коммунальных услуг связи, таких как волоконная оптика и телефонные кабели, гарантирующие энергоснабжение в аэропорту.

Тоннель аэропорта прошел проверку

По сообщению 24-го отделения Китайской корпорации железнодорожных сооружений, новый тоннель проходит под железной дорогой Пекин-Цзюлун.

По сравнению с аналогичными проектами в стране и за рубежом, его строительство является довольно сложным, поскольку оно должно гарантировать ежедневное рабочее состояние железной дороги и не может отставать от графика.

Инженеры вышеуказанного отделения и университета Тунцзи под железной дорогой установили большой короб водопропускной трубы, что представляет собой бестраншейный метод строительства, обеспечивающий непрерывное движение по железной дороге.

Используя цифровую 3D-модель для поднятия, инженеры приспособили машину поддомкрачивания к крупнопролетной конструкции, действующей на большие расстояния с точным контролем направления.

Комитет по обзору из Китайской корпорации железнодорожного строительства отметил, что ключевые технологии крупнопролетного поддомкрачивания и точного контроля облегчили строительство проекта и достигли международного передового уровня в этой области.