ВидеоДорожное строительствоТехнологииТранспорт

Замена дорожного люка в Германии

Неисправный или отсутствующий дорожный люк представляет собой большую опасность для участников дорожного движения. Очень важно оперативно заменить его. Интересен наглядно представленный ниже опыт работы дорожной службы Германии по ремонту и замене люка.

Эталоном в строительстве и ремонте дорог в Европе является Германия. Итак, чем же отличаются ремонтные работы дорог в этой стране.

Немцы никогда не латают асфальт. Ямочный ремонт на улицах Германии вы никогда не увидите, будь это автобан или переулок на окраине города. Если городской муниципалитет нашел изъяны, снимается все полотно и укладывается новенький асфальт.

Участок, где проводятся ремонтные работы, обязательно перекрывается. Во время снятия старого дорожного полотна, рабочие так же снимают старую брусчатку.

Строители укатывают гравийную смесь, устанавливают ливневую канализацию. Дорожное покрытие здесь выверяют уровнем.

продается место под размещение рекламы

В случае ремонта или замены люков на участках с интенсивным движением автомобилей, возможно применение технологии для быстрого врезания люков, позволяющей позволяющее механизировать, существенно ускорить и сделать более качественным процесс установки и ремонта, как это показано на видео ниже:

Замена дорожного люка в Германии проходит в соответствии с определенными процедурами и стандартами безопасности. Вот общий обзор процесса замены дорожного люка:

  1. Подготовка и оценка: Для начала, команда рабочих и инженеров осуществляет подготовительные работы. Это включает оценку состояния существующего дорожного люка, его размеров и особенностей, а также принятие мер безопасности.
  2. Блокировка дорожного участка: Прежде чем приступить к замене, необходимо блокировать соответствующий участок дороги или тротуара. Это выполняется с целью обеспечения безопасности рабочих и пешеходов.
  3. Подъем старого люка: С помощью специального оборудования и инструментов рабочие поднимают старый дорожный люк и удаляют его из ямы. Важно соблюдать технику безопасности и обеспечить стабильность окружающего пространства.
  4. Очистка и подготовка ямы: После удаления старого люка яма должна быть очищена от мусора, пыли и других загрязнений. Также может потребоваться подготовка основания ямы для установки нового люка.
  5. Установка нового люка: Новый дорожный люк устанавливается в яму с использованием соответствующих крепежных элементов. Он должен быть надежно закреплен и обеспечивать безопасность и функциональность дороги или тротуара.
  6. Проверка и тестирование: После установки нового люка производится проверка его работы и безопасности. Рабочие проверяют, правильно ли работает система открытия и закрытия люка, а также его прочность и устойчивость.
  7. Открытие дорожного участка: После завершения замены и успешной проверки люка, дорожный участок открывается для движения транспорта и пешеходов.

Важно отметить, что процесс замены дорожных люков может варьироваться в зависимости от конкретных требований и стандартов, установленных в каждой конкретной области или городе. Также важно соблюдать местные правила безопасности и руководствоваться инструкциями и рекомендациями профессиональных организаций, связанных с дорожным строительством и обслуживанием.

В дождь немцы не работают. Если непогода застала врасплох, рабочие ждут полного высыхания дорожного покрытия.

Несколько ключевых моментов:

1) все дороги имеют гарантию. Если дорожное покрытие выходит из строя в момент действия гарантии, фирма за свой счет производит ремонтные работы;

2) о фирмах — в большинстве Европейских стран запрещены подрядчики. Если фирма выиграла тендер, только эта фирма будет заниматься ремонтом. Нельзя перезаказать укладку асфальта в другой фирме;

3) все дороги и, соответственно, фирмы имеют свой класс. Фирма должна получить лицензию. Все фирмы начинают с 1 класса и, демонстрируя свою высококачественную работу, могут повысить классность;

4) все ремонтные дороги проводятся только в летнее время, рабочие строго следят за погодой, максимально под нее подстраиваясь. Если фирма будет укладывать асфальт в дождь, у нее отбирают лицензию;

5) ну и, пожалуй, самый важный и значимый момент — там не воруют! За укладкой дороги следят три сторонних наблюдателя. Если хоть одному не понравится качество, фирма должна переделать участок за свой счет!

Статья по теме

Back to top button