Предлагаем услуги информационного сопровождения вашей компании.
Наиболее распространенная услуга - внешняя пресс-служба или удаленная пресс-служба (или частный случай - проектная пресс-служба, которая создается специально для решения задач какого-либо проекта) имеет множество преимуществ перед собственными сотрудниками внутри компании.
PR-сопровождение в интернете предполагает обширное и длительное воздействие на аудиторию. Оно дает возможность постепенно сформировать желаемый образ компании в глазах Ваших потенциальных клиентов. PR-сопровождение сайта не только положительно скажется на имидже Вашей компании и привлечет новых клиентов, но и повысит авторитетность Вашего сайта в Интернете.

Какие услуги входят в PR-сопровождение?

  • свежие новости о жизни Вашей организации;
  • последние новости о товарах и услугах;
  • специальные предложения и акции;
  • услуги копирайтинга, ориентированные на написание новостных материалов, подготовку пресс-релизов, имиджевых статей, тематических обзоров продукции и услуг и других необходимых информационных материалов с целью создания положительного имиджа Вашей компании.
  • Направленность на охват широкой целевой аудитории Интернета.

В рамках услуги по информационной поддержке сайта осуществляется его планомерное обновление в плане текстовой и графической информации. Информационное обновление ресурса, крайне важный аспект его деятельности, все данные на сайте должны быть актуальными, точными и своевременно обновляться, дабы клиент всегда был в курсе дел. Каждый информационный раздел сайта должен находиться в актуальном состоянии, все данные должны быть строго оптимизированы и своевременно размещены на страницах. Клиент должен быстро получать точную и исчерпывающую информацию об услугах или товарах компании. Обратившись к нам, вы получаете возможность решить любые проблемы своевременно и в полном объеме при помощи настоящих профи.
Комплекс по оказанию услуг полного PR-сопровождения разрабатывается индивидуально для каждого заказчика. Его стоимость рассчитывается, исходя из нужд и пожеланий заказчика, продолжительности и способов воздействия, подготовленности материалов и сайта, а также прочих влияющих факторов.