Две китайские компании, Efficient Drivetrains, Inc. (EDI) и Shannxi Automotive, совместными усилиями создали первый в мире гибридный автобетоносмеситель.

Гибридные автомобили, совмещающие двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель, позволяют сократить расход топлива и выбросы. Загрязнение воздуха является серьезной проблемой для Китая. Правительство реализует программы субсидирования, чтобы стимулировать переход транспортных средств на электроэнергию.

EDI и Shannxi Automotive интегрировали трансмиссию PowerDrive 8000 и программное обеспечение управления транспортным средством, создав 32-тонный автобетоносмеситель, причем электродвигатель в нем можно использовать не только для передвижения, но и для работы смесителя. То есть, двигателю внутреннего сгорания не придется работать на холостых оборотах, чтобы просто не давать бетону застыть.

EDI утверждает, что интеграция и тестирование трансмиссии находится в завершающей стадии, и грузовик будет готов к работе в ближайшие пару месяцев.