Главная проблема электромобиля — долгая зарядка аккумулятора. В обычный автомобиль топливо заливают за несколько минут, электромобиль же заряжается часами. Попытки решить проблему предпринимались и ранее, а компания Siemens уже несколько лет работает над контактными линиями по принципу троллейбуса, предназначенными для грузовиков с электрическим двигателем. На электромобиль устанавливают токосъемники, которые контактируют с проводами над дорогой. Метод применим только к грузовикам: посадка легкового автомобиля гораздо ниже.

В Швеции сдана в строй первая в мире электрифицированная дорога, которая перезаряжает аккумуляторы движущихся по ней  автомобилей и грузовиков.

Электрифицированная дорога имеет протяженность около 2 км, под проект была отведена общественная трасса 893 между аэропортом и грузовым терминалом Арланда недалеко от Стокгольма. И правительственное агентство по дорогам уже объявило о разработке национальной карты для будущего расширения этого маршрута.