К 2020 г. Китай построит 127 ключевых специальных железнодорожных магистралей. Об этом сообщил Государственный комитет по делам развития и реформ.

Как отметили в комитете, ожидается, что эти специальные магистрали общей протяженностью 1586 км позволят сократить количество поездов, вынужденных перемещаться лишь на небольшие расстояния, повысить общую эффективность железнодорожного транспорта и принести еще большую пользу для экономики и общественной жизни.

Китай опубликовал план ускоренного строительства специальных железнодорожных магистралей, который предусматривает, что к 2020 г. с помощью этих магистралей можно будет добраться до 80 проц основных прибрежных портов, крупных промышленных и горнодобывающих предприятий и новых логистических парков.

При этом к 2025 г. железные дороги должны охватывать уже 85 проц этих мест, включая все главные порты вдоль реки Янцзы.

Согласно данным Государственного статистического управления /ГСУ/ КНР, инвестиции Китая в инфраструктуру выросли на 4,2 проц. в годовом исчислении за первые восемь месяцев 2019 года.

По данным ГСУ, темпы роста в январе-августе оказались на 0,4 процентного пункта выше, чем в январе-июле.

В частности, инвестиции в области экологической защиты и управления окружающей средой увеличились на 42,2 проц. в годовом выражении, темпы роста оказались на 7,3 процентного пункта выше по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.

За первые восемь месяцев этого года инвестиции в автомобильные и железнодорожные перевозки выросли на 7,7 проц. и 11 проц. в годовом выражении, соответственно, говорится в ГСУ.

В январе-августе текущего года инвестиции Китая в социальный сектор, включая образование, культуру, спорт и развлечения, увеличились на 13,8 проц. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.